Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть

Закрыть
Uni-Ubi
Uni-Ubi
Поиск

Решение по автоматической биометрической идентификации пользователей

Решение для многофункциональных центров «Мои документы» и общественных приемных государственных организаций

В большинстве крупных и средних населенных пунктов РФ сегодня развернуты центры предоставления государственных услуг, оказанию информационных и документальных сервисов. Эти центры, работающие по принципу «единого окна» общеизвестны под названием МФЦ и «Мои документы».

Появление МФЦ «Мои документы» произвели настоящий переворот в уровне комфорта взаимоотношений граждан с органами государственной власти и регулирования. МФЦ играют важнейшую социальную роль. Спецификой МФЦ является непрерывное обслуживание граждан в параллельном и высоконагруженном режиме.


Годы работы МФЦ выявили ряд очевидных и потенциальных проблем:

  • Скопление очередей на ресепшене МФЦ на этапе получения талона электронной очереди;
  • Скопление людей в зале ожидания в час-пик и долгие сроки ожидания обслуживания;
  • Долгий поиск учетных карточек клиентов МФЦ и ошибки в выдаче результатов доступа к профилю пользователя ввиду схожести ФИО, адреса и ошибок оператора по причине усталости;
  • Невозможность получения доступа к своим данным, если гражданин не имеет при себе удостоверяющих документов;
  • Принципиальная возможность злонамеренного получения доступа к данным и конфиденциальным выпискам лицом визуально похожим на другого человека по украденному или утерянному паспорту.

Технологии биометрической идентификации по лицу компании Uni-Ubi на основании искусственного интеллекта позволяют реализовать новый уровень качества и скорости обслуживания посетителей общественных приемных государственных учреждений, таких как: МФЦ, отделения налоговых инспекций, Росреестра и пр., а также полностью исключить попытки ложного злонамеренного доступа к чужим данным.


Сценарий внедрения:

  • Терминалы биометрической идентификации располагаются на ресепшене организации и в окнах обслуживания.
  • Дополнительные терминалы устанавливаются на стойках/киосках или рабочих местах самообслуживания.
  • При посещении МФЦ или иного учреждения посетитель обращается на стойку регистрации за талоном электронной очереди и автоматически, попадая в зону обзора терминала, идентифицируется по базе; в электронной очереди номер талона связывается с ФИО посетителя, а сотрудник МФЦ может обращаться к человеку по имени-отчеству с первого момента общения.
  • При обращении в окно обслуживания посетитель автоматически идентифицируется повторно, а оператор автоматически получает подтвержденный доступ к его профилю, без необходимости предъявления паспорта и ручного поиска в базе по ФИО.
  • В случае осуществления действий по сценарию самообслуживания через соответствующий киоск, клиент сможет не вводить свой пароль, а просто подойдя к терминалу моментально получить доступ к своему профилю.


Выгоды и преимущества решения:

  • Сокращение времени обслуживания и ожидания доступа;
  • Возможность массового бесконтактного контроля температуры посетителей и сотрудников МФЦ, проверка наличия медицинской маски;
  • Мгновенная верификация клиента для предоставления доступа к конфиденциальным данным без контакта оператора с документами посетителя;
  • Исключение подлога/ошибки предоставленного документа по фактору «визуальной схожести» персоны;
  • Вводится возможность двойной идентификации: машинной по лицу и личной по паспорту;
  • Повышается комфорт обслуживания и удовлетворенность качеством ГосУслуг;
  • Происходит индивидуализация обслуживания «с порога»;
  • Готовится база для комплексной биометрической «переписи» граждан;
  • Совместимость био-терминалов Uface с RF-картами доступа/идентификации, технология которых будет использована в паспортах нового поколения;
  • Возможность реализации мгновенной оплаты услуг МФЦ прямо входе обслуживания клиента с верификацией транзакций по лицу;
  • Учет рабочего времени сотрудников МФЦ;
  • Сквозной учет времени обслуживания посетителей, выявление нехарактерных экстремумов для анализа причин долгого обслуживания.


Решение Uni-Ubi на основании продуктов Uface

Для оснащения ресепшенов МФЦ предлагается использовать серию устройств Uface-8 со встроенным термо-модулем, а для рабочих мест операторов МФЦ (окон обслуживания) Uface 5.

Терминалы самообслуживания и компьютеры для доступа клиентов в систему ГосУслуг могут быть оборудованы терминалами Uface 4.

Для учета рабочего времени сотрудников МФЦ и профилактического замера температуры перед рабочим днем возможно также использование терминалов Uface-8 TEMP на ресепшене МФЦ, а для доступа во внутренние помещения терминалы Uface 4.






На ресепшен

Uface 8T-TEMP                                   

                                                         



В окна обслуживания

Uface 5                         

На терминалы самообслуживания и для
доступа во внутренние служебные помещения МФЦ

Uface 4                         


Решение может быть применимо как для МФЦ, так и любых других публичных присутственных мест массового взаимодействия граждан с государственными и коммерческими организациями, требующего верификации личности посетителя.

Закрыть