Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть

Закрыть
Uni-Ubi
Uni-Ubi
Поиск

Решение для фитнес-клубов


С ростом популярности здорового образа жизни, в России растет и количество фитнес-центров для населения. Почти в каждом районе многих городов есть один или несколько центров здоровья, бассейнов, тренажерных залов или фитнес-клубов.

Культура спортивного образа жизни все шире распространяется в самые разные слои общества. Фитнес-центры и спорт-залы активно предлагают свои услуги в виде годовых, полугодовых и месячных абонементов, клубных карт и подписок. В результате, растет и количество потребителей данной услуги, а организации из области ЗОЖ и спорта сталкиваются с вполне конкретными проблемами не только массового выпуска новых подписок, но и их последующего контроля за целевым индивидуальным использованием.

В большинстве существующих тренажерных залов и фитнес-центров реализован «проход» двух типов.

1-й тип: по предъявлению клубной карты представителю администрации клуба; как нетрудно понять, это напрямую связано с человеческим фактором, не говоря уже о том, что это занимает время на проверку.

2-й тип: установка считывателей RF-карт и NFC или Bluetooth, которые подтверждают право на проход владельца абонемента и деактивируются по истечению срока действия этого абонемента. Такая карта-пропуск может быть выполнена в виде браслета, брелка, кольца в фирменных цветах спорт-центра или даже быть мобильным приложением на телефоне.

Оба способа идентификации связаны с расходами на выпуск физических носителей или разработку мобильных приложений, а кроме того совершенно не исключают проблемы ошибок администраторов или передачи карт-пропусков любым посторонним лицам.

Другой очевидной проблемой является неэффективность проходной и ресепшена. Продажи абонементов растут, а пропускная способность ресепшенов как правило нет. Он становится настоящим бутылочным горлышком, где персонал неторопливо проверяет клубные карты, выдает ключи и полотенца.

В результате, в дорабочие и послерабочие часы-пик скапливаются очереди, растет недовольство и конфликтность клиентов. Персонал зашивается и активно погрязает в халатности или делает массовые ошибки.

В таком стрессовом режиме легко забыть отметить посещение клиента, закрыть глаза на забытую клубную карту или даже на ее заведомое отсутствие. Сами посетители, пользуясь небрежным учетом на уровне пропускной системы, тоже не стесняются нарушать правила, как попало обращаться с имуществом, забывать оплачивать доступ в бассейн или сауну.

Можно выделить следующий перечень известных проблем фитнес-центров в России:

  • Ручной или низкоавтоматизиованный учет абонементов;
  • Очевидность задачи, но практическая непонятность методов решения проблемы передачи абонементов в виде клубных карт-пропусков третьим лицам;
  • Частая утеря клубных карт-пропусков и возникновение конфликтов на этой почве;
  • Недовольство клиентов, связанное с невозможностью и нежеланием постоянно иметь при себе, пропуска во время активных нагрузок или плавания в бассейне (клиент не может зачастую перейти в другую зону, не вернувшись в раздевалку за картой-пропуском);
  • Необходимость разделения допуска различных клиентов по индивидуальному графику для балансировки нагрузки на спортивное учреждение;
  • Желание «солидных» клиентов, чтобы их буквально знали в лицо и не задавали лишних вопросов;
  • Необходимость массового учета новых посетителей и истечения клубных карт старых клиентов;
  • Необходимость зонирования доступа по разным классам обслуживания: например, одни клиенты оплачивают только доступ в бассейн, а другие в тренажерный зал и сауну;
  • Неэффективная, медленная работа проходной и ресепшена;
  • Объективная необходимость в ведении статистики по разным параметрам продаж и посещаемости;
  • Практически подтвержденная невозможность использования ряда новейших средств индивидуальной идентификации клиентов, таких дактилоскопические сканеры ввиду эмоционально-негативной окраски взятия отпечатков пальцев и затрудненности использования данных систем после посещения бассейна или продолжительных тренировок рук с применением различных снарядов.


Безусловно, эффективным решением проблем фитнес-центров может быть использование технологии лицевой биометрии.

Лицо на 100% идентифицирует уникальность клиента, исключает потерю ключа\карты доступа. Попутно, при использовании в фитнес-центрах лицевой биометрии решается целый комплекс задач и проблем.

Компания Uni-Ubi предлагает использовать для фитнес-центров следующий набор терминалов лицевой биометрии серии Uface.

Для организации идентифицируемого прохода на входной группе фитнес-центра

Для размещения на турникете
Для размещения на стойке ресепшена
Uface 7T SE
Uface 7



Для размещения в переходных зонах и выходах во влажные зоны и доступа в кабинеты сотрудников фитнес-центра

Uface 5
Uface 4
IP54
Влажные зоны
IP42
Кабинеты сотрудников




Для организации системы сквозного учета посетителей, внесения новых и организации аналитики по активным, компания Uni-Ubi предоставляет серверное ПО собственные разработки.

Кроме того, терминалы доступа Uface позволяют интегрировать их в СКУД-системы сторонних производителей благодаря наличию API и SDK с широким набором функций.

При необходимости внедрения термометрического контроля, возможна установка выносных внешних термомодулей для турникетных терминалов, а также размещение на территории фитнес-центра полноростовых напольных термометрических постов Uface 8C-Temp.



Выносной термомодуль

Полноростовой термомодуль


В инфекционно-опасные сезоны весны-осени часть турникетов входной группы может отводиться под проход клиентов с динамическим контролем температуры.

В результате внедрения биометрических терминалов доступа по лицу будут достигнуты следующие преимущества и возможности:

  • 100% индивидуализация доступа клиентов с полной невозможностью передачи клубных карт третьим лицам (клубной картой является лицо клиента);
  • Индивидуальная идентификация клиентов на ресепшене, возможность знать заранее кто подошел к ресепшену и обращаться к каждому клиенту по имени-отчеству;
  • Возможность высокоскоростного прохода турникетов без карт и прямого тактильного контакта клиентов с устройствами и аппаратами;
  • Возможность прохода с идентификацией как по лицу, так и по карте или использование двухфакторной авторизации;
  • Удаленная регистрация и заведение клиентов в базу по фотографии;
  • Быстрый бесконтактный и безключевой проход в мокрые зоны;
  • Разделение доступа по зонам для клиентов;
  • Разделение доступа для клиентов с учетом индивидуального графика посещения по дням недели и часам, включая присвоение часов доступа в отдельные зоны (например, сауна);
  • Ведение детальной статистики посещения каждого клиента за неограниченное время;
  • Возможность организации учета рабочего времени сотрудников.
Закрыть