Решение для современного офиса
Практически
любой современный офис, независимо от того какой деятельностью
занимается компания, является объектом с несколькими зонами,
различающимися по группам и уровням доступа для разного персонала.
При этом список задач контроля доступа для большинства офисных помещений весьма типичен и описывается следующим перечнем:
- Пропуск сотрудников через входную дверь;
- Входной контроль температуры;
- Соблюдение масочного режима;
- Разграничение зон доступа разным сотрудникам по зонам: общая зона, склад, архив, серверная, бухгалтерия и пр.
- Учет рабочего времени сотрудников: приход/уход, отлучение и возврат;
- Учет пребывания сотрудников в определенных зонах и выявление подозрительных «зависаний»;
- Допуск в столовую строго в определенные временные диапазоны для разных отделов.
Принципиально, эти задачи можно решать с помощью RF-карт доступа, а также терминалов учета времени с верификации персоны по отпечаткам пальцев, но их применение рождает ряд типовых проблем:
Система на базе считывателей карт | Системы на базе дактилоскопических терминалов доступа |
Возможна утеря или кража карты | Существует проблема правильного положения пальца для корректного считывания отпечатка |
Сотрудник может терять карту | Процесс верификации по отпечатку не всегда моментальный, при неправильном положении пальца на призме будет приводить к задержкам и повторным прокаткам |
За сотрудника по его карте может отмечать проход другой человек | Верифицированный палец может быть обожжен, поранен, стерт папиллярный рисунок |
Считыватели карт могут быть косвенным передатчиком инфекции в высокие инфекционные сезоны | Известна проблема считывания слишком сухих или слишком влажных пальцев |
Карта может быть физически или электромагнитно повреждаться и не читаться | В условиях пандемий терминалы дактилоскопического доступа становятся гарантированными точками обмена и распространения инфекции |
Карта может быть клонирована |
Всеми эти недостатки отсутствуют в современных биометрических терминалах идентификации по лицу Uni-Ubi Uface.
Для реализации типового проекта офиса предлагаем использовать следующий набор терминалов доступа Uface:
Вход в офис: • Контроль времени прихода и ухода; • Контрольный замер температуры всех сотрудников и посетителей. | Настенный терминал |
• Организация доступа в служебные помещения по зонам (размещается рядом со всеми дверями вместо стандартных считывателей RF-карт); • Контроль времени вхождения и выхода из зон. | |
Центральное ПО | Uface Lan Key |
Достигаемые преимущества при внедрении терминалов Uface в офисе:
- Мгновенная 100% идентификации личности сотрудника и доступ в офис;
- Термоконтроль сотрудников на входе;
- Полное исключение подлога факта посещения офиса (отмечания прохода по карте третьим лицом и пр.);
- Точное сквозное журналирование времени прихода/ухода/отлучек, прохода по всем зонам офиса компании – 100% учет рабочего времени и выявления «спящих» и «закурившихся»;
- Закрытие вопроса утерянных, забытых и размагнитившихся карт – лицо потерять труднее;
- Возможность удаленной регистрации посетителей по фотографии полученной по e-mail или при регистрации на терминале входе очередного посещения;
- Возможность работы дверей в режиме упреждающего открытия «свободные руки» (при установке сервоприводов), что удобно в зонах разгрузок, где нужны свободные руки;
- Повышение комфорта для управляющего состава – теперь для них все двери открыты и не надо думать о картах;
- Легкое расширение единых политик доступа при открытии новых офисов и филиалов;
- Интеграция в сетевую инфраструктуру и управление системой по сети из любой точки мира.
