Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть

Закрыть
Uni-Ubi
Uni-Ubi
Поиск

Решение для современного офиса

Практически любой современный офис, независимо от того какой деятельностью занимается компания, является объектом с несколькими зонами, различающимися по группам и уровням доступа для разного персонала.

При этом список задач контроля доступа для большинства офисных помещений весьма типичен и описывается следующим перечнем:

  • Пропуск сотрудников через входную дверь;
  • Входной контроль температуры;
  • Соблюдение масочного режима;
  • Разграничение зон доступа разным сотрудникам по зонам: общая зона, склад, архив, серверная, бухгалтерия и пр.
  • Учет рабочего времени сотрудников: приход/уход, отлучение и возврат;
  • Учет пребывания сотрудников в определенных зонах и выявление подозрительных «зависаний»;
  • Допуск в столовую строго в определенные временные диапазоны для разных отделов.


Принципиально, эти задачи можно решать с помощью RF-карт доступа, а также терминалов учета времени с верификации персоны по отпечаткам пальцев, но их применение рождает ряд типовых проблем:


Система на базе считывателей карт

Системы на базе дактилоскопических терминалов доступа

Возможна утеря или кража карты

Существует проблема правильного положения пальца для корректного считывания отпечатка

Сотрудник может терять карту

Процесс верификации по отпечатку не всегда моментальный, при неправильном положении пальца на призме будет приводить к задержкам и повторным прокаткам

За сотрудника по его карте может отмечать проход другой человек

Верифицированный палец может быть обожжен, поранен, стерт папиллярный рисунок

Считыватели карт могут быть косвенным передатчиком инфекции в высокие инфекционные сезоны

Известна проблема считывания слишком сухих или слишком влажных пальцев

Карта может быть физически или электромагнитно повреждаться и не читаться

В условиях пандемий терминалы дактилоскопического доступа становятся гарантированными точками обмена и распространения инфекции

Карта может быть клонирована



Всеми эти недостатки отсутствуют в современных биометрических терминалах идентификации по лицу Uni-Ubi Uface.

Для реализации типового проекта офиса предлагаем использовать следующий набор терминалов доступа Uface:

Вход в офис:

• Контроль времени прихода и ухода;

• Контрольный замер температуры всех сотрудников и посетителей.


Настенный терминал
Uface 8-TEMP


• Организация доступа в служебные помещения по зонам (размещается рядом со всеми дверями вместо стандартных считывателей RF-карт);

• Контроль времени вхождения и выхода из зон.

Uface 4 или Uface 5 в зависимости от предпочтений
                                   

Центральное ПО

Uface Lan Key


Достигаемые преимущества при внедрении терминалов Uface в офисе:

  • Мгновенная 100% идентификации личности сотрудника и доступ в офис;
  • Термоконтроль сотрудников на входе;
  • Полное исключение подлога факта посещения офиса (отмечания прохода по карте третьим лицом и пр.);
  • Точное сквозное журналирование времени прихода/ухода/отлучек, прохода по всем зонам офиса компании – 100% учет рабочего времени и выявления «спящих» и «закурившихся»;
  • Закрытие вопроса утерянных, забытых и размагнитившихся карт – лицо потерять труднее;
  • Возможность удаленной регистрации посетителей по фотографии полученной по e-mail или при регистрации на терминале входе очередного посещения;
  • Возможность работы дверей в режиме упреждающего открытия «свободные руки» (при установке сервоприводов), что удобно в зонах разгрузок, где нужны свободные руки;
  • Повышение комфорта для управляющего состава – теперь для них все двери открыты и не надо думать о картах;
  • Легкое расширение единых политик доступа при открытии новых офисов и филиалов;
  • Интеграция в сетевую инфраструктуру и управление системой по сети из любой точки мира.



Закрыть